Еще не придумали образ на Хеллоуин? Предлагаю отличный и выйгрышный образ в стиле Пин Ап! В этой статье я хочу рассказать как сделать макияж и прическу Pin Up самостоятельно в домашних условиях не прибегая к дорогим визажистам и салонам красоты. Я подобрала несколько видеоуроков, которые заметно упростят вашу задачу!

В начале 20 века стал набирать популярность яркий макияж – яркие сочные алые губы,  а  так-же томные соблазнительные глаза с кошачьими стрелками черными как смоль и щедро прокрашенные тушью. Шли годы, а он только набирал популярность и остается актуальным до сих пор, только теперь его называют макияж в стиле ретро или PinUp. 
Кстати много полезной информации можно почерпнуть из уроков по макияжу певицы Ланы Дель Рей, я уже писала о нем ТУТ.

Итак, с чего же начинается макияж в стиле пинап? Как и любой другой с "хорошего тона" и дело тут не в манерах общения, а в правильно нанесенных тональной основы и пудры. Важно добиться аристократической бледности и кукольности лица, эдакой фарфоровой кожи. Лучше подбирать хороший тональный крем на тон бледнее оттенка вашей кожи, больше брать не стоит, мы же не хотим стать бледным привидением, но если у вас светлая кожа по природе, пользуйтесь обычным тональным кремом.
Следующий этап-скулы. Они должны быть четко обозначены на лице. Лучше всего выбирать оттенки коричневого и бронзового цвета.

Брови! Графичные, четкие, как раз такие сегодня в моде! Я уже выкладывала несколько уроков о том как добиться идеальных бровей, не буду повторяться, просто скажу что вы можете их посмотреть ТУТ и ТУТ

Конечно же финальные штрихи это томные стрелки на глазах и четко очерченные карандашом губы, если честно с губами я никак не могу подружиться, ну не умею я их красить идеально, поэтому лучше сразу перейдем к видеоурокам. Удачи!












0 Комментарии