УБИВАЮЩИЙСЯ ОТ ГОРЯ ЖЕЛТОК ОТ HOLIKA HOLIKA И GUDETAMA

Грустный яичный желток Гудетама – плод воображения художников японской компании Sanrio, подарившей планете бессмертный образ Hello Kitty. Новый герой постоянно пребывает в состоянии печали по поводу своего бесцеремонного извлечения из яйца и обреченно готовится к тому, чтобы быть съеденным. Никогда еще депрессия не выглядела столь мило.

ВИННИ-ПУХ И ВСЕ-ВСЕ ОТ THE FACE SHOP И DISNEY




А вот в The Face Shop далеко за вдохновением ходить не стали, заключив контракт с компанией Disney – музами для лимитированной коллекции стали всем нам знакомые легенды американской мультипликации: Микки Маус, Винни-Пух и персонажи из «Корпорации монстров».

СЛОНЕНОК ДАМБО ОТ ETUDE HOUSE И DISNEY

Летающий слоненок Дамбо – товарищ очень забавный, но косметика, выпущенная в коллаборации с Etude House, вполне серьезная: увлажняющие крем и маска содержат питающий и омолаживающий кожу коллаген.

ГЕРОИ МЕССЕНДЖЕРА ОТ VDL И KAKAOTALK

Ближе всех к нынешним увлечениям подростков оказались VDL – они посвятили лимитированную линейку эмодзи из популярного в Корее мессенджера KakaoTalk. И пусть некоторых персонажей сложно идентифицировать (если вы, конечно, не специалист по корейским приложениям), они не лишены традиционного «кавайного» и слегка безумного очарования.

РЕБЯТА С УЛИЦЫ СЕЗАМ ОТ IT’S SKIN И SESAME STREET


Своеобразный способ поздравить с юбилеем детскую телепередачу «Улица Сезам» выбрал бренд It’s SKIN – теперь на ярких баночках косметических продуктов красуются изображения Элмо и его друзей. С ними можно легко выучить азбуку облегченного макияжа и сосчитать все шаги комплексного ухода за кожей.

МИНЬОНЫ ОТ MISSHA И MINIONS


Любителям миньонов посвящается релиз марки Missha, которая перезапустила стандартный набор своих бестселлеров в новой упаковке и оттенках. Особенно сложно устоять перед знаменитыми кушонами в яркой упаковке и желтым стиком-бальзамом для губ с желтыми милашками на обложке.

ЦВЕТОЧЕК-ДОБРЯК ОТ 3CE И BARBAPAPA

Еще один юбиляр – несколько психоделичные французские истории про добрый цветок Барбапапа, который прославился еще в 70-е годы в Европе, а в Азию пришел благодаря стараниям бренда 3CE.

0 Комментарии